Скачать Counter-Strike 1.6

Скачать Counter-Strike 1.6

В поисках сайта, где удастся скачать хороший рабочий клиент игры Counter Strike 1.6 можно провести очень много времени. Ведь любой сайт, посвященный тематике КС 1.6, пестрит разнообразными сборками, которые могут отвлекать от игрового процесса красивыми скинами оружия, малозаметными моделями игроков, необычными звуками и прочими новшествами.


Особенности

Наша сборка является оригинальной версией игры, она идеально подойдет как только начинающим играть новичкам с минимумом онлайна, так и тем, кто считает себя профессионалом с кучей наигранных часов и набитых фрагов. Фактически, данная сборка Контр-Страйк 1.6 обладает целым рядом преимуществ перед модифицированными и хороша тем, что в ней все выполнено в классическом стиле и установлено по дефолту:

  • Чистая сборка со стандартным оружием;
  • Репак 100% на основе лицензии (Steam);
  • Выбор между стандартными и HD моделями игроков;
  • Мультиязычный чат;
  • Новый GUI counter strike красный/чёрный;
  • Кристально чистый конфиг;
  • Полная совместимость со всеми античитами;
  • Оптимизация производительности для хорошего пинга и FPS;
  • Полноценная защита игрового клиента от всех уязвимостей.
Скачать бесплатно

Игровой процесс в КС 1.6

Counter-Strike 1.6 — это популярная на протяжении уже более 20 лет захватывающая командная игра-стрелялка (шутер), в которой происходят регулярные столкновения двух сторон: террористов (бандитов) и контр-террористов (полиции). Команда головорезов собрана из представителей разных преступных группировок со всего мира. Сборная команда контр-террористов также многонациональна и представлена вояками из различных спецподразделений.

Боевые действия в КС 1.6 разворачиваются на определенной локации, именуемой картой, на которой раунд за раундом на протяжении определенного количества времени бандиты и полиция выясняют отношения, кто же из них лучший. Помимо учета командных побед, каждый игрок может индивидуально отличиться, набив максимальное количество очков (убийств оппонентов).

Контр-Страйк 1.6 в отличие от своей прародительницы – игры Half-Life, не имеет строго выстроенной сюжетной линии. В результате чего у разработчиков получилось выпустить весьма годный симулятор проведения спецоперации, ограниченный лишь общекомандной задачей, которая устанавливается картой, где и происходит «заварушка». В начале каждого раунда игрокам выдается определенная сумма игровых денег (как правило, 800 $), на которую игрокам нужно купить ствол (от пистолета до тяжелой снайперской винтовки) и снаряжение (от бронежилета до прибора для разминирования взрывных устройств). Победившей в раунде команде будут начислены дополнительные игровые доллары, и на них можно будет купить более дорогое и эффективное оружие и снаряжение.

В CS 1.6 победить в раунде можно несколькими способами: либо убить всех противников, либо выполнить первостепенную задачу карты, которая, как раз-таки, самой картой и определяется. Самые популярные на текущий момент карты имеют такие первостепенные задачи: поставить и подорвать бомбу (с префиксом «de_») и вывод заложников (с префиксом «cs_»). На de_- картах террористы стараются проникнуть на стратегический объект с целью заложить там взрывное устройство и подорвать его, спецам же необходимо не допустить установку бомбы, либо успеть ее обезвредить. В случае, если раунд закончился, и террористы еще живы, но бомба не установлена, либо обезврежена, то победа присуждается команде контр-террористов. На cs_ - картах отряду полиции требуется отыскать всех заложников и доставить их в безопасное место. В случае, если раунд закончился, и спецназовцы еще живы, а заложники не были эвакуированы, то победа достается террористам.

Для того, чтобы влюбиться в эту игру, достаточно скачать Counter-Strike 1.6 с нашего сайта любым удобным для вас способом. К вашим услугам доступно скачивание по прямой ссылке, с использованием торрента или ЯндексДиска. Добро пожаловать в армию фанатов КС 1.6!

Скачать бесплатно

Download Counter-Strike 1.6

Download Counter-Strike 1.6

Looking for a site where you can download a good Counter Strike 1.6 working client, you can spend a lot of time After all, any website dedicated to the topic of CS 1.6, is full of various assemblies that can distract from the gameplay beautiful skins weapons, subtle models of players, unusual sounds and other innovations.


Features

Our assembly is the original version of the game, it is perfect for beginners with a minimum of online play, as well as for those who consider themselves a professional with a lot of played hours and packed phrases. In fact, this assembly of Counter-Strike 1.6 has a number of advantages over the modified and good that it is all made in a classic style and set by default:

  • Pure assembly with standard weapons;
  • Repack 100% license based (Steam);
  • Select between standard and HD player models;
  • Multiplying chat;
  • New GUI counter strike red/black;
  • Crystal clear config;
  • Full compatibility with all anticheats;
  • Performance optimization for good ping and FPS;
  • Full protection of the game client from all vulnerabilities.
Download free

The game process at CS 1.6

Counter-Strike 1.6 is a popular and exciting team shooting game for more than 20 years, with regular clashes between two sides: terrorists (bandits) and counterterrorists (police). The team of thugs is made up of representatives of various criminal groups from all over the world. The team of counterterrorists is also multinational and represented by soldiers from different special forces.

Combat operations at CS 1.6 are deployed at a specific location, called a map, where bandits and police find out round after round for a certain amount of time which one is the best. In addition to taking into account team victories, each player can be individually distinguished by scoring the maximum number of points (opponent murders).

Counter-Strike 1.6, unlike its ancestor, Half-Life, does not have a strict storyline. As a result, the developers have managed to release a very suitable simulator special operation, limited only to the general team task, which is set by the map, where the "mess" occurs. At the beginning of each round players are given a certain amount of game money (usually $ 800), for which players need to buy a barrel (from a gun to a heavy sniper rifle) and equipment (from a flak jacket to a device for demining explosive devices). The winning team will be awarded additional game dollars and will be able to buy more expensive and efficient weapons and equipment.

In CS 1.6, there are several ways to win the round: either to kill all the opponents or to execute the card`s primary task, which, after all, is determined by the card itself. The most popular cards at the moment have the following primary tasks: to place and detonate a bomb (with the prefix "de_") and to withdraw hostages (with the prefix "cs_"). On de_- maps, terrorists try to penetrate a strategic object in order to lay an explosive device there and detonate it, while special forces need to prevent the installation of a bomb, or have time to disarm it. If the round is over and the terrorists are still alive, but the bomb has not been placed or neutralized, the victory is awarded to the team of counterterrorists. On the cs_ - maps, a police unit is required to find all the hostages and take them to a safe place. If the round is over and the SWAT team is still alive and the hostages have not been evacuated, the victory goes to the terrorists.

In order to fall in love with this game, just download Counter-Strike 1.6 from our website in any way convenient for you. You can download the game via direct link or torrent. Welcome to the army of KC 1.6 fans!

Download free